АВТОГРАД

LIFAN ASSISTANCE

Компания LIFAN, заботясь о своих клиентах, представляет специальную программу для владельцев автомобилей LIFAN.

C 10 августа 2017 года при прохождении планового технического обслуживания (ПТО) у официального дилера LIFAN начиная с 3-ого и при условии проведения 2 предыдущих ПТО у официального Дилера LIFAN, Клиент получает в подарок подключение к программе Lifan Assistance1 (Помощь на дороге) PREMIUM2 и получает в подарок карту программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории PREMIUM. Программа начнет действовать с даты прохождения планового технического обслуживания (выполненного после 10.08.2017) и будет длиться в течение 1 года.

При наличии у Клиента карты PREMIUM и прохождении последующего ПТО на ДСТО у официального дилера LIFAN, Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP3 и получает в подарок карту программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP, при этом если:

- срок действия программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) PREMIUM еще не истек, то Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP с даты проведения ПТО,
- срок действия программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории PREMIUM истек, то Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP также с даты проведения ПТО.

При наличии у клиента карты программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP и проведении последующего ПТО (считая от ПТО на котором была выдана карта программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP) Клиенту продлевается программа Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP, при этом если:

- срок действия ранее подключенной программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP на момент проведения очередного ПТО закончился, то Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP с даты проведения ПТО,
- срок действия ранее подключенной программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP на момент проведения очередного ПТО еще не закончился, то дата начала действия пролонгации программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP устанавливается равной дате окончания действующей программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP.

Присоединившись к программе, обладатель автомобиля LIFAN может быть уверен, что в самый неподходящий момент ему не придется срочно менять свои планы, столкнувшись с неожиданной неисправностью в путешествии или по дороге в аэропорт или будучи поставленным перед необходимостью устранять последствия аварии, неся непредвиденные расходы на ремонт или эвакуацию – к нему на помощь придут специалисты компании.

Программа LIFAN ASSISTANCE включает в себя следующие основные услуги (объем оказываемых услуг зависит от категории PREMIUN / VIP, подробнее по ссылке):

  • помощь на дороге в режиме 24/7: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
  • информационную и техническую поддержку;
  • юридическую помощь и услуги аварийного комиссара;
  • запуск двигателя и подвоз топлива;
  • подкачку шин, замену колеса;
  • выезд электрика, отключение сигнализации;
  • эвакуацию поврежденного или неисправного автомобиля;
  • поиск и возврат эвакуированного автомобиля;
  • а также многие другие удобные и современные сервисы.

Телефон круглосуточной горячей линии (контактного центра) службы Lifan ASSISTANCE:

8 800 700 91 28 (звонок по России бесплатный)

+7 499 924 56 34 (для звонков за пределами России)

Подробнее о программе Lifan Assistance.


1 Лифан Ассистанс.
2 Премиум.
3 Особо важная персона.

Ошибка

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

   Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.


Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

{{properties.descr}} www.{{properties.links}} {{properties.address}}
Продажа автомобилей Сервисные услуги
АВТОГРАД
+7 (8512) 38-21-21

г. Астрахань, ул. Боевая, 135